Нормативные документы
Об этом молчат, но об этом надо знать
Ответственность несовершеннолетних
План
Циклограмма Жилина Т.Ю.
Циклограмма Кубасова В.Ю.
График работы социального педагога
Ф.И.О. |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Жилина Т.Ю. |
8.00-12.00
12.00-13.00 (обед)
13.00-16.15 |
8.00-12.00
12.00-13.00 (обед)
13.00-16.15 |
8.00-12.00
12.00-13.00 (обед)
13.00-16.15 |
8.00-12.00
12.00-13.00 (обед)
13.00-16.15 |
8.00-12.00
12.00-13.00 (обед)
13.00-16.15 |
Кубасова В.Ю. |
8.00-12.00
12.00-13.00 (обед)
13.00-16.15 |
8.00-12.00
12.00-13.00 (обед)
13.00-16.15 |
8.00-12.00
12.00-13.00 (обед)
13.00-16.15 |
8.00-12.00
12.00-13.00 (обед)
13.00-16.15 |
8.00-12.00
12.00-13.00 (обед)
13.00-16.15 |
Цель работы: оказать содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям), учащимся в процессе воспитания и обучения, а также сформировать у них ответственное и уверенное поведение, способствовать формированию мотивации к обучению, разрешение трудных жизненных ситуаций.
Направления деятельности:
-
Консультирование - оказание содействия личности в процессе ее развития. Пропаганда законопослушного поведения.
-
Диагностика - выявление индивидуальных особенностей личности и особенностей ее социальной среды.
-
Коррекция - оказание содействия личности, имеющей трудности в процессе воспитания и обучения. Формирование и пропаганда здорового образа жизни, развитие физической активности учащихся. Организация досуговой деятельности несовершеннолетних.
-
Профилактика и просвещение - содействовать формированию психолого-медико-педагогической компетентности личности. Способствовать формированию у учащихся и их родителей, у педагогических работников и руководителей потребности в психологических знаниях. Создание условий для развития полноценной личности, а также в своевременном предупреждении возможных нарушений в становлении личности. Предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогам по индивидуальному подходу к ребенку, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения. Профилактика и реабилитация социально-неблагополучных семей. Профилактика зависимого поведения у несовершеннолетних.
-
Анализ - анализировать состояние дел по проблеме в определенное время и находить новые перспективы, пути их реализации.