Социальный педагог

МАОУ "СОШ №4"                   

Социальный педагог

 

Нормативные документы

Об этом молчат, но об этом надо знать

Ответственность несовершеннолетних

План

Циклограмма Жилина Т.Ю.

 Циклограмма Кубасова В.Ю.

График работы социального педагога

Ф.И.О.

Понедельник         

Вторник                

Среда                  

Четверг                

Пятница               

Жилина Т.Ю.

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.15

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.15

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.15

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.15

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.15

Кубасова В.Ю.

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.15 

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.15 

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.15

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.15

8.00-12.00

12.00-13.00 (обед)

13.00-16.15 

 

     Цель работы: оказать содействие педагогическим работникам, родителям (законным представителям), учащимся в процессе воспитания и обучения, а также сформировать у них ответственное и уверенное поведение, способствовать формированию мотивации к обучению, разрешение трудных жизненных ситуаций.

 

     Направления деятельности:

  • Консультирование - оказание содействия личности в процессе ее развития. Пропаганда законопослушного поведения.

  • Диагностика - выявление индивидуальных особенностей личности и особенностей ее социальной среды.

  • Коррекция - оказание содействия личности, имеющей трудности в процессе воспитания и обучения. Формирование и пропаганда здорового образа жизни, развитие физической активности учащихся. Организация досуговой деятельности несовершеннолетних.

  • Профилактика и просвещение - содействовать формированию психолого-медико-педагогической компетентности личности. Способствовать формированию у учащихся и их родителей, у педагогических работников и руководителей потребности в психологических знаниях. Создание условий для развития полноценной личности, а также в своевременном предупреждении возможных нарушений в становлении личности. Предупреждение возникновения явлений дезадаптации обучающихся, разработка конкретных рекомендаций педагогам по индивидуальному подходу к ребенку, родителям по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения. Профилактика и реабилитация социально-неблагополучных семей. Профилактика зависимого поведения у несовершеннолетних. 

  • Анализ - анализировать состояние дел по проблеме в определенное время и находить новые перспективы, пути их реализации.

Дата последнего обновления страницы 18.10.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения