Нормативные документы
Повышаем психологическую грамотность круглый год
Для родителей
Для педагогов
График работы педагога-психолога
Ф.И.О. |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Пенкина Е.В.
Белоножкина Ю.В. |
8.00-12.00
12.00-13.00 (обед)
13.00-17.00 |
8.00-12.00
12.00-13.00 (обед)
13.00-16.00 |
8.00-12.00
12.00-13.00 (обед)
13.00-16.00 |
8.00-12.00
12.00-13.00 (обед)
13.00-16.00 |
8.00-12.00
12.00-13.00 (обед)
13.00-16.00 |
Цель работы:
Обеспечение полноценного психического и личностного развития детей, в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями.
Основные направления работы:
Изучение индивидуальных особенностей учащихся.
- Консультативная работа.
- Просветительская деятельность.
- Индивидуальная и групповая развивающая работа.
- Профилактика негативных факторов в образовательном пространстве школы.
Задачи работы педагога-психолога:
- Способствовать созданию в школьном образовательном пространстве психологических условий, обеспечивающих полноценное психическое и личностное развитие каждого ребенка.
- Изучать особенности ребенка как формирующейся личности в контексте его жизненных условий, с учетом его воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей, взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.
- Оказывать помощь учащимся в жизненном самоопределении, в выборе путей дальнейшей самореализации и профессиональном ориентировании.
Дети учатся жить
- Если ребёнка постоянно критиковать, он учится осуждать.
- Если ребёнок растёт во враждебности, он учится агрессивности.
- Если ребёнок растёт в страхе, он учится всего бояться.
- Если ребёнок окружён жалостью, он учится жалеть себя.
- Если ребёнок растёт среди насмешек, он становится застенчивым.
- Если ребенка постоянно сравнивать с другими, он учится завидовать.
- Если ребёнок растёт с чувством стыда, он учится быть всегда виноватым.
- Если ребёнок растёт в атмосфере поддержки, он учится быть уверенным в себе.
- Если ребёнок растёт в похвале, он учится быть благодарным.
- Если ребёнок растёт в атмосфере терпимости, он учится быть терпеливым.
- Если ребёнок растёт в атмосфере одобрения, он учится нравиться себе.
- Если ребёнок растёт в признании, он учится ставить цели и достигать их.
- Если ребёнок растёт в атмосфере принятия, он учится любить.
- Если ребёнок растёт в сочувствии, он учится быть великодушным.
- Если ребёнок растёт в честности и справедливости, он учится различать добро и зло.
- Если ребёнок растёт в атмосфере доверия, он учится верить в себя и окружающих.
- Если ребёнок окружен дружелюбием, он знает, что мир – это прекрасное место.